Партия "Свобода" первой отчиталась перед Центризбиркомом о своих предвыборных расходах. В соответствии с ее отчетом, партия привлекла в свой избирательный фонд ровно 23,200 млн.грн., потратив все до копейки. По словам члена политсовета партии Юрия Сиротюка в интервью "Коммерсанту", источниками формирования фонда были пожертвования граждан и целевые перечисления из партийной кассы.
В структуре расходов "Свободы" самой затратной статьей оказалась реклама в СМИ, на которую потратили 17,390 млн.грн.
Исходя из уровня поддержки партии избирателями (за нее проголосовали 2 млн. 130 тыс. человек), стоимость одного голоса составила лишь 10 грн. 89 копеек, что является самым экономным результатом по сравнению со всеми другими партиями, преодолевшими избирательный барьер.
Ранее в Ассоциации наружной рекламы только стоимость наружной рекламы, заказанной Партией регионов, оценили в 850 млн. долларов.