Специалисты Межгосударственного авиационного комитета России сделали первые выводы о катастрофе пассажирского самолета Ан-148, разбившегося в Подмосковье 11 февраля. По данным экспертов, приборы Ан-148 неверно показывали информацию о скорости набиравшего высоту авиалайнера. Об этом сообщили в МАК, расшифровав один из бортовых самописцев самолета.

"Предварительный анализ полученной с самописца информации позволяет предположить, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости самолета Ан-148 на индикаторах у пилотов. Это было связано с обледенением приемников полного давления при выключенной системе их обогрева", - говорится в сообщении.

Также стало известно, что перед вылетом командир экипажа самолета Ан-148 Валерий Губанов по неустановленной причине отказался от противообледенительной обработки авиалайнера.

Напомним, днем 11 февраля пассажирский самолет Ан-148 Саратовских авиалиний потерпел крушение после вылета из аэропорта "Домодедово" в Орск Оренбургской области. На борту авиалайнера находилось 65 пассажиров и 6 членов экипажа, все погибли.