Современный маркетинг объединяет онлайн и оффлайн методы продвижения. Заказав изготовление POS-материалов, можно организовать активную рекламную деятельность и красиво оформить место торговли. Преимуществами данной продукции является выразительность и яркость. Изделия прекрасно привлекают внимание, а покупателю как раз нужно больше информации при совершении покупки.

Разновидности продукции

Это вид рекламы, пробуждающий у покупателя дополнительный интерес. POS-материалы работают в основном с ассоциациями и образами, заложенными рекламой товара. Состоят из набора различных носителей, для эффективной организации рекламы в торговом зале:

  • элементы навигации;

  • шелфтокери;

  • уголок потребителя/информационный стенд;

  • стопперы;

  • ростовые фигуры;

  • рекламные стенды;

  • презентеры;

  • мобайлы/денглеры;

  • воблеры.

Чтобы POS-материалы выполняли свою роль, они должны иметь как интересную, так и визуально привлекательную форму, которая отображает профиль компании.

Дизайн и печать полиграфических изделий

Легкие, яркие, привлекательные, динамичные, имеющие уникальные возможности монтажа. Но чтобы получить действительно уникальную POS-продукцию, требуется:

  1. Разработка дизайн-проекта. А для него необходимо привлечение профессиональных дизайнеров. Основной принцип – это грамотное сочетание изображения и текста. Качественно и оригинально исполненное рекламное обращение позволяет выделиться из потока, донести до потенциального клиента информацию, необходимую для выбора определенной компании, ее товаров и услуг.

  2. Производство POS-материалов основано на использовании разного сырья. Это акриловое стекло (оргстекло), пластик, металл и композит. Поэтому очень важно применение соответствующего оборудования.

  3. По завершению производственного процесса создания «каркаса» POS-изделия (к примеру, металлических частей буклетницы или акрилового мобайла) наступает декорирование с учетом дизайна проекта. Изделие окрашивается, обклеивается пленкой или бумагой. Далее используя метод шелкографии, наносится рисунок. Это может быть персонализация или иная информация.

Для продления срока службы и улучшения внешнего вида рекламных материалов в этих случаях может применяться УФ-лакирование или ламинирование. Купить ПОС-материалы можно в компании «Univest». Оригинальные идеи дизайнеров сделают ваши рекламные обращения красивыми, нестандартными и уникальными.